Поиск по
библиотеке:


Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


audioknigi.jpg АудиоКниги

загрузка...
Полезные публикации:
Ограничения внедрения виртуального маркетинга в российской экономике
  Суммируя отечественный опыт развития виртуального маркетинга, хотелось бы выделить основные факторы, ограничивающие его применение на отечественных предприятиях.

Первая группа факторов связана с особенностями информации, условиями ее получения и обработки:
а)    вторичная информация, получаемая из внешних источников, носит достаточно обобщенный характер и рассчитана на "среднестатистического" пользователя. Для адаптации к условиям конкретного предприятия необходимы дополнительные затраты;
б)    достоверность и репрезентативность имеющихся данных неизвестна;
в)  получение данных для большинства предприятий связано с определенными организационными трудностями: отсутствием информации о ирмах-провайдерах, небольшим опытом и трудностями поиска актуальных данных, проблемами с организацией заявок и оформлением заказов.
  Вторая группа факторов связана со сложностями формирования маркетинговой информационной системы внутри предприятия. Прежде всего, здесь присутствует субъективный фактор, связанный с недооценкой роли информации и информационных систем в деятельности предприятий. Она проявляется с одной стороны в том, что предприниматели не рассматривают информационной ресурс как компоненту, имеющую экономическую ценность и подлежащую денежной оценке. С другой стороны, современные информационные технологии воспринимаются в массовом сознании преимущественно как средство электронной обработки данных, способствующие автоматизации и сокращению ручного труда. Возможность создания интегрированной системы управления на базе информационных технологий до настоящего времени не рассматривается в качестве реальной перспективы. Кроме того, создание маркетинговой информационной системы на предприятиях связано с перестройкой системы документооборота, что требует больших затрат времени (например, на внедрение крупных интегрированных систем затрачивается более года).
  Третья группа факторов связана с институциональными особенностями современной предпринимательской среды: значительного по объему нелегального сектора экономики, преобладание наличных расчетов, неформальный характер формирования взаимоотношений между партнерами по бизнесу. Кроме того, развитие виртуального маркетинга послужит обострению конкуренции, так как благодаря нему рынок становится более прозрачным, т.е. более информативным и доступным для анализа.
  Указанные трудности во многом носят объективный характер, и будут устраняться постепенно, следуя за динамикой технологического фактора. Вместе с тем, следует помнить, что, несмотря на заданную объективность, любая фирма обладает способностью сознательной рациональности, заключающейся в способности вырабатывать решения, упорядочивать и изменять структуру организации для получения преимуществ перед объективным рыночным механизмом.


 
« Пред.   След. »

Учет готовой продукции и ее реализации
Шпаргалки по экономической теории
Факторы влияющие на здоровье человека
Ценные бумаги и их виды
Шпаргалки по дкб
Функции кредита
Шпаргалки по менеджменту
Шпаргалки по уголовному праву
Учет использования прибыли
Антиинфляционная политика государства
Ценообразование
Шпаргалки по социологии
Шпаргалки по страхованию
Эмпирический и теоретический уровни научного познания
Управленческие решения
Этапы бюджетного процесса
Управление банковскими рисками
Учебник по социологии
Электронный бизнес
Тесты по экономике с ответами
Стратегический менеджмент учебник

загрузка...

Яндекс.Метрика