Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Схема применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности зарубежных компаний
  Общая схема построения методики применения технологии Интернет в маркетинге на основе сайта включает в себя четыре основных этапа:
  1. Анализ интерактивных возможностей компании. На основе данного анализа определяются цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет, и разрабатывается детальный бизнес-план необходимых мероприятий, включающий планы по стратегии, внедрению и измерению эффективности. Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной методики и ее жизнеспособность в целом.
  2. Разработка стратегии интерактивной информационной политики для привлечения пользователей и стимулирования их интереса. Целью является увеличение времени пребывания посетителя на сайте. Чем оно дольше, тем больше возможностей донести до потребителя необходимые сообщения, получить его приверженность, показать рекламу компании или ее партнеров. Интерес определяется творческим подходом к разработке сайта, а именно качеством его информационного содержания. Сайт должен иметь воспринимаемое отличительное преимущество. Это могут быть его известность в представлении более выгодных, чем у конкурирующих сайтов условий продаж, более широкий ассортимент представленных товаров и услуг, возможность индивидуальной настройки. Для обретения таких преимуществ необходимо построение стратегии интерактивной информационной политики.
  3. Формирование сетевого трафика. Это комбинация стратегических и тактических действий, к которым прибегает компания, чтобы сформировать активную потребительскую базу. Одним из первоначальных шагов по реализации трафика сайта является обеспечение гарантии того, что сайт для новых пользователей легко доступен. Для этого требуется уделить большое внимание тому, как сайт будет обозначен в поисковых системах и как он будет представлен в традиционной литературе рекламного характера. Эти шаги осуществляются комплексно, и в случае достижения успеха способствуют быстрому нарастанию трафика. Новых пользователей можно привлечь при помощи рекламы через баннеры и специально выделенные кнопки. Хотя подобного рода реклама - это дорогостоящий источник трафика, она позволяет осуществлять измерение числа посетителей и проводить подробный анализ издержек и выгод. Такая числовая характеристика позволяет использовать для рекламы множество различных методик ценообразования. Рекламодатели могут платить по конкретным результатам, и поэтому риск размещения рекламы для них снижается.
  4. Анализ статистики посещений сайта и оценка эффективности. Чем больше маркетологи знают об отношениях, поведении, предпочтениях и значимости покупателей, тем лучше они смогут удовлетворить их потребности. Необходимые сведения могут быть почерпнуты в процессе регистрации, из анкетирования, опросов, переписки по электронной почте, анализа Web-цепочек. Результатами такого анализа являются изменения, которые вносятся в ежедневные мероприятия продвижению компании в сети Интернет.
   Таким образом, при правильном подходе к решению задачи построение системы маркетинг является непрерывным и циклическим процессом -обеспечивает ее совершенствование и развитие. Так, после подведения первых итогов возможна корректировка общих целей использования ресурсов среды Интернет, что может повлечь за собой пересмотр вопросов первого этапа программы маркетинга. В случае недостаточной отдачи от сайта по причине неудачной, с точки зрения конечного пользователя, реализации дизайна сервера или небольшого количества посетителей необходимо вернуться ко второму или третьему этапу для проведения соответствующих корректировок и исправлений.
   Значительные изменения в первоначальные планы может вносить и сама среда Интернет, высокая динамика развития которой требует постоянного совершенствования используемых методов и средств. Таким образом, построение программы маркетинга на основе сайта в среде Интернет является итерационным процессом.
 
« Пред.   След. »





загрузка...

Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

загрузка...
Яндекс.Метрика