Чтобы ваш созданный сайт или представительство в интернете вашей компании начало приносить стабильную прибыль, сайт должен привлекать целевую аудиторию. Поэтому для этого профессионалы в данной области проводят SEO оптимизацию и дальнейшее продвижение сайта. Однако перед тем как начать работу по оптимизации и продвижению сайта необходимо разработать аудит сайта. Большинство знают о таком понятии как аудит предприятия. Это словосочетание означает оценку и анализ эффективности. И поэтому и сайт перед его так сказать выпуском в мир необходимо обязательно проанализировать.
Аудит сайта является, в первую очередь, проверкой всех составляющих его частей на соответствие запросов пользователей и маркетинговых задач ресурса и на предмет надежность в техническом смысле. Как правило, в структуре любого ресурса бывают небольшие технические ошибки. Однако на первый взгляд все они кажутся несерьезными, но на самом деле они могут серьезно мешать индексации в поисковых системах. Комплексный аудит сайта предполагает несколько видов анализов - технический, поисковый, юзабилити-аудит и маркетинговый. Любой из этих видов анализа в отдельности хорошо помогает провести аудит, однако более производительного результата можно достичь в том случае, когда применяется полный комплекс.
Поисковый аудит заключается в проверке правильности сайта по отношению к различным поисковым системам. В этом случае будет полностью проанализирована внутренняя структура вашего сайта, характер и качество содержимого, наличие ошибок в употреблении, карта сайта и перелинковка страниц. Кроме этого идет проверка на индексирование различными поисковыми системами сайта, а также нахождение в каталогах и полностью закрепляются начальные установки ТИЦ и PR. Аудит технического характера направлен непосредственно на выявление всех ошибок сайта технического характера.
Довольно часто встречаются и нерабочие ссылки, которые работают неправильно в перенаправлении на другие страницы, созданные дубликаты страниц, неравномерность индексации, серьезные проблемы с распознаванием сайта браузерами и другие очень важные моменты, которые отвечают за правильную и бесперебойную работу ресурса. Маркетинговый анализ занимается изучением сайта конкурирующих компаний и отсюда появляется информация и методы коррекции общего плана для максимальной отдачи ресурса.
|