Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Зачем московским казино присутствие в интернет?

Автор: Горохов И.В.



    Ответы отделов маркетинга в основном чтобы было. Иными словами, интернет на сегодняшний день не рассматривается в качестве эффективного инструмента рекламы услуг казино.

А действительно, зачем? Ведь есть достаточное количество, ставших классическими для казино, инструментов рекламы и маркетинга, достаточно хорошо освоенных менеджерами радио реклама, растяжки и рекламные щиты на улицах (наружка). Надписи и реклама на самих зданиях казино. Ряд больших казино позволяют себе использовать телевидение (проведение мероприятий, освещаемых на ТВ или специальные телепередачи). Реклама в прессе, освещающей досуг. Вот, пожалуй и все.

С другой стороны, поправки к Закону о Рекламе, обсуждемые в настоящее время в Госдуме, могут привести к тому, что возможности для продвижения казино классическими методами значительно сузятся. Что дает шанс менеджерам по маркетингу применить свой опыт и знания бизнеса к среде интернет.

Из ряда бесед с управляющими и менеджерами казино, я обнаружил, что интернет практически не рассматривается ими в качестве серьезного инструмента для работы прежде всего из-за отсутствия конкретной информации об интернет аудитории, о возможностях, предоставляемых интернетом для привлечения и удержания клиентов. Хотя именно для московских казино интернет может служить наиболее эффективным способом общения со своей целевой аудиторией.

Возможности интернет в выборе целевой группы, выборе инструментов для общения со своей аудиторией значительно превосходят классические по разнообразию. В отсутствие жесткого регулирования, интернет предоставляет широчайшие возможности по реализации планов как привлечения новых клиентов, так и удержания уже существующих.

Но так ли привлекателен интернет для московских казино? Для того, чтобы рассматривать итернет, как средство общения с клиентами, необходимо убедиться в присутствии там своих клиентов!

Заходим на один из самых популярных поисковиков рунета www.yandex.ru и проверяем, сколько раз за последний месяц искали слово казино в сети 36775 раз. Возьмем 100 наиболее популярных словосочетаний (15000 раз, или 42% от общего числа запросов). Из этих 15000 запросов, 3400 (22,5%) относятся к московским казино однозначно, и с большой долей вероятности еще около 1000 (6,5%).
Итого, ежемесячно около 4400 раз в яндексе ищут именно московские казино (12,5% от общего числа запросов).

На поисковике www.rambler.ru слово казино ежемесячно ищут 14981 раз. Почти 2000 раз запрашивают московские казино. То есть только поисковики встречают ваших потенциальных клиентов не менее 6000 раз в месяц.

Поэтому ответ на вопрос, есть ли в интернет ваши клиенты, будет звучать положительно - есть! Даже если допустить (с большим запасом!), что средний пользователь использует поисковик по интересующей нас теме 10 раз в месяц, получаем около 600 потенциальных клиентов ежемесячно! Возможно там есть именно ваши клиенты?!

При грамотно организованной работе в интернет, они безусловно станут вашими .

Надо сказать, что первый шаг размещение информации о казино на своем сайте сделали две трети казино (29 из 43-х работающих на сегодняшний день).

На этом активность в интернет большинства из них заканчивается. Более того, две трети сайтов (18 из 29) или не имеет анонсов событий/новостей, или имеет устаревшую информацию, что создает у потенциального клиента иллюзию, что казино не работает. Усиливает негативную реакцию клиента и наличие в интернет страничек закрытых казино.

То есть на сегодняшний день менеджеры только 11 казино обращают хоть какое-то внимание на интернет аудиторию. И это наверное не случайно. Большую роль играют стереотипы, что в интернете в основном (95%) обитают малообеспеченные люди, не являющиеся целевой аудиторией казино. И они (менеджеры) безусловно правы, за исключением того факта, что и 5% в случае с интернетом (даже если взять московских представителей) это довольно внушительная аудитория.

Вполне сравнимая (а возможно и превосходящая) с количеством целевых слушателей радио и автолюбителей, проезжающих по улицам с рекламными щитами. Также как определенные радиопередачи привлекают бо льшую аудиторию состоятельных слушателей, так и определенные сайты посещают бо льшее количество людей, являющихся потенциальными клиентами казино.


Интернет порталы с информацией по московским казино.
www.rarib.ru Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса.
www.casino-moscow.ru -2000-2500 хостов (человек) в месяц. Аудитория четко таргетирована по московским казино
www.all-games.ru - 12000-14000 хостов в месяц. Из них московской аудитории, заинтересованной в реальных казино не более 25% - около 3000.
www.azartgames.ru - 2000-2500 хостов в месяц.
www.biggame.ru - 800-1500 хостов в месяц
www.casino2000.ru - информация отсутствует
www.casinotut.ru - 600 хостов в месяц
 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика