Закажите письмо от Деда Мороза для Вашего ребенка или Ваших друзей или любимых! Сделайте превосходный сюрприз!



  • Шпоры

    Уникальная коллекция шпаргалок, конспектов и лекций!
  • Библиотека

    Сборники, словари, справочники, все об экзаменах!
  • Книжный магазин

    Научная литература, только новые издания!
Загрузка...
Главная arrow Сборник Экономика arrow Экономика (по мотивам шпаргалок к гос. экз. 2008) arrow Управленческие решения, процедуры принятия решений, методы их оптимизации.
Управленческие решения, процедуры принятия решений, методы их оптимизации. | Печать |

Управленческое решение – это результат  мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или  к необходимым  действиям.
Как процесс управленческое решение -  это поиск и анализ требуемой информации, разработка, утверждение и реализация управленческого решения. В состав процедур  входят  разработка, согласование, принятие, утверждение и  организация выполнения управленческого решения. Так, для процедуры разработки управленческого решения  необходимо  оформить документацию о начале выполнения работ, разъяснить разработчикам  содержание документов, их права, ответственность  и полномочия при выполнении работы, обсудить неучтенные детали, акцентировать  внимание  на степени важности  предлагаемой работы, выделить необходимые  средства, провести  контроль выполнения работы, получить заключение внешних  экспертов. Управленческое решение  может  встретить  и  противодействие. Тогда  необходимо создавать некоторую гармонию  в формальных и неформальных  отношениях работников компании для  формирования сплоченного коллектива.  И особое внимание необходимо уделять качеству и эффективности  управленческого решения  на каждом этапе процесса  разработки и принятия данного решения.
Итак ,процесс принятия решений – это  циклическая последовательность действий субъекта управления,  направленных  на разрешение проблем  организации  и заключающихся в анализе ситуации,  генерации альтернатив, принятии решения и  организации его выполнения.
Процесс принятия решений требует полного цикла, который включает следующие основные этапы:
       1. сбор и обработка всей возможной последней информации о состоянии объекта, т.е. выявление проблемы;
       2. анализ этой информации, разработка различных альтернативных      вариантов решений;
       3.оценка необходимых ресурсов для реализации каждого варианта;
       4. обоснование и выбор оптимального решения проблемы из имеющихся альтернативных вариантов;
       5.определение и оценка риска;
      6. практическая реализация решения и оценка его эффективности.
Итак, чем больше информации по возникшей проблеме менеджер собрал и проанализировал, чем больше мнений выслушал, чем подробнее учел ограничивающие факторы и ресурсы, чем больше альтернатив выработал, чем тщательнее оценил последствия каждой из них, тем более продуманным и оптимальным окажется принятое управленческое решение.
Основной момент в процессе реализации принятых решений - постоянный контроль и постоянная готовность адекватно отреагировать на воздействие внешних факторов, их предвидение. Качество решения зависит от правильно поставленной цели. Сложную проблему поможет решить консультант.

 















Пользовательского поиска




Шпаргалки Банк







Rambler's Top100

Яндекс.Метрика