Еще издавна, при появлении общеобразовательных школ, людей заботил вопрос о всестороннем развитии их детей. Многие выдающиеся школьные учителя выдвигали идеи о дополнительном образовании, параллельно с общеобразовательной школой. Их целью было всестороннее развитие и воспитание личности. Наконец, правительство поддержало эту идею, и в начале 20 века стали появляться первые государственные учреждения, которые отвечали за дополнительное образование детей.
Тогда появились различные школы искусств, центры юных техников и натуралистов, музыкальные и художественные школы, спортивные кружки и т.д. На протяжении всего времени своего существования такие учреждения полностью содержались государством. Но во времена кризиса в 90-х годах XX века обеспечение организаций прекратилось, поэтому большая часть таких школ была закрыта.
Во времена существования бесплатных организаций, занимающихся дополнительным образованием детей, практически каждый школьник был увлечен каким-либо кружком. Девочки занимались рукоделием, мальчики строили конструкторские модели самолетов и пароходов. Многие отдали силы спортивным кружкам, мечтая стать олимпийскими чемпионами.
Статистика показала, что в XX веке более 59% молодых людей с высшим образованием работали по профессии инженер. Это является хорошим показателем для технически развитого государства. С начала 21 века этот показатель упал до очень низкой отметки. Ученые связывают это с закрытием школ дополнительного образования. Это доказывает кружков в нашей жизни.
Ребенок, занимающийся в кружке, получит социальное и возможно профессиональное развитие, за что в будущем родители услышат от него "спасибо".
Компанией Mozilla разработано новое API, основанное на html5, под названием Battery API. Данный набор функций позволяет следить за состоянием батареи и в зависимости от уровня заряда девайса, предлагать различные опции при работе или отключать ресурсозатратные части веб-страницы или приложения.
|