Немецкие ученые провели эксперимент, в котором приняли участие десятки человек. Во время исследования испытуемые попробовали из нескольких бокалов вино. На всей посуде была указана цена вина, в диапазоне от 5 до 90 долларов. Но в действительности бокалы были наполнены вином лишь двух сортов, хотя и разной стоимости. Участников спрашивали, какое им больше понравилось, и практически все они предпочли более дорогое вино.
Кроме вина, участникам эксперимента дали попробовать и молочные коктейли. На некоторых чашках было написано, что коктейль в них натуральный, но в действительности всем был разлит один и тот же коктейль. В данном случае все участники отдали предпочтение "натуральному" коктейлю. Также испытуемыми было отмечено, что данный коктейль является самым вкусным и у него более насыщенный вкус.
Конечно, никто из участников не подал в суд за обман, ведь незнание испытуемых является сутью эксперимента. Но если магазин вас обманул и продал некачественный товар, посетите pravocompany.ru/, сайт "Первой правовой компании". Специалисты помогут восстановить справедливость.
Во время эксперимента ученые наблюдали, какие процессы происходят в мозгу испытуемых. Выяснилось, что в тот момент, когда испытуемые пробовали "натуральный" коктейль и "самое дорогое" вино, то в их мозгу заметно активизировались участки, которые отвечают непосредственно за получение удовольствия.
Таким образом, эксперимент показал, что во время выбора товара человек не всегда отдает предпочтение вкусовым качествам, а обращает больше внимания на его стоимость.
|