Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Дорогие продукты кажутся более вкусными
Немецкие ученые провели эксперимент, в котором приняли участие десятки человек. Во время исследования испытуемые попробовали из нескольких бокалов вино. На всей посуде была указана цена вина, в диапазоне от 5 до 90 долларов. Но в действительности бокалы были наполнены вином лишь двух сортов, хотя и разной стоимости. Участников спрашивали, какое им больше понравилось, и практически все они предпочли более дорогое вино.

Кроме вина, участникам эксперимента дали попробовать и молочные коктейли. На некоторых чашках было написано, что коктейль в них натуральный, но в действительности всем был разлит один и тот же коктейль. В данном случае все участники отдали предпочтение "натуральному" коктейлю. Также испытуемыми было отмечено, что данный коктейль является самым вкусным и у него более насыщенный вкус.

Конечно, никто из участников не подал в суд за обман, ведь незнание испытуемых является сутью эксперимента. Но если магазин вас обманул и продал некачественный товар, посетите pravocompany.ru/, сайт "Первой правовой компании". Специалисты помогут восстановить справедливость.

Во время эксперимента ученые наблюдали, какие процессы происходят в мозгу испытуемых. Выяснилось, что в тот момент, когда испытуемые пробовали "натуральный" коктейль и "самое дорогое" вино, то в их мозгу заметно активизировались участки, которые отвечают непосредственно за получение удовольствия.

Таким образом, эксперимент показал, что во время выбора товара человек не всегда отдает предпочтение вкусовым качествам, а обращает больше внимания на его стоимость.


 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика