Как стало известно, ряд специалистов из Минобрнауки и преподаватели смогли полноценно обсудить основные методы по развитию онлайн-обучению. Данное мероприятие проходило в северной столице страны. Необходимо акцентировать особое внимание на том, что образование при помощи Интернета - это современный сектор дистанционного обучения, который набирает большую популярность.
Этот вид обучения обладает большим количеством открытых и общедоступных онлайн-курсов. При этом такие специальные курсы может пройти любой гражданин страны, кроме этого, не имеется ни каких строгих правил по общему количеству слушателей. Если говорить о программном материале, то сюда могут включаться разнообразные виртуальные лаборатории, видеоролики, демонстрации различных экспериментов. Специалисты ведущих учебных заведений, которым предстоит реализовывать данный проект и идею в реальность, смогли обоюдно обговорить общую идею по дистанционному обучению.
Учитывая такие положительные новости, многие опытные специалисты решают свои идеи в реальность, например, как создать проект машиностроительного предприятия и производства. В решении этого вопроса вам сможет помочь специальный сайт http://www.arkos-proekt.ru/promyshlennoe-proektirovanie/proektirovanie-mashinostroitelnich-predpriyatiy-i-proizvodstv в Интернете.
Согласно сообщениям одного из модераторов форума А.А. Ищенко, в целом единое представление о формировании по созданию курсов онлайн-обучения практически полностью сформировалось. В ближайшей перспективе необходимо будет донести это видение, идеи, цели и задачи для других членов Ассоциации.
Разумеется, для многих современных студентов и абитуриентов выбор того или иного метода обучения - это ключевой момент, но при этом очное обучение на все 100 процентов заменить никак нельзя, в противном случае, это будет полный крах всей системе образования. Основной задачей программы, которая получила название «Открытое образование» - это получение более качественного обучения для всех кто этого желает, причем, не зависимо от возраста, социального статуса.
|