Образование для всех: тренинги по ведению переговоров |
Умение вести переговоры стирает грань между профессиями и уровнем квалификации. Это искусство компенсирует даже отсутствие знаний и опыта при проведении собеседования. Поэтому образовательные услуги в виде консалтинговых услуг лидируют именно по тренингам ведения переговоров. Особенность тренингов – широкая аудитория. Любой разговор, который затрагивает профессиональные и личные интересы, является тренингом. Поэтому способы добиться успеха и выяснить скрытые интересы полезно и при оказании услуги ремонт микроволновых печей. Тренинг включают обучение средствам влияния, противостоянию давления, методам остановить конфликт. Самыми популярными эти тренинги являются у менеджеров по продажам. Основа работы «продажника» - разновидность переговоров. Поэтому в курс обучения включаются методы эффективных торгов и заключения выгодных сделок. К отдельной группе относятся тренинги по телефонным переговорам. Такие знания имеют специфику: постановка голоса, сбор информации, изучение степени доверия собеседника, склонности к положительному решению. Техника ведения переговоров содержит обширную практику, включает практические упражнения, моделирование ситуаций, формирование поведенческих навыков для применения в профессиональной деятельности. Слушатель изучает результативные техники, способы обращения возражений в свою пользу, управление эмоциями, выстраивание отношений и гибкость в процессе переговоров. Формирование навыков происходит в виде ролевых игр, моделирования ситуаций с трудными собеседниками, способов поведения жестких переговоров. Поэтому результат тренинга – ценная информация, навыки переговорщика, установление контакта с собеседником, создание необходимой атмосферы, изменение и понимание позиции второй стороны. Применение полученных знаний практически не ограничено: от профессиональной деятельности до решения личных проблем. |