Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Образование для всех: тренинги по ведению переговоров
Умение вести переговоры стирает грань между профессиями и уровнем квалификации. Это искусство компенсирует даже отсутствие знаний и опыта при проведении собеседования. Поэтому образовательные услуги в виде консалтинговых услуг лидируют именно по тренингам ведения переговоров. Особенность тренингов – широкая аудитория. Любой разговор, который затрагивает профессиональные и личные интересы, является тренингом. Поэтому способы добиться успеха и выяснить скрытые интересы полезно и при оказании услуги ремонт микроволновых печей. Тренинг включают обучение средствам влияния, противостоянию давления, методам остановить конфликт. Самыми популярными эти тренинги являются у менеджеров по продажам. Основа работы «продажника» - разновидность переговоров. Поэтому в курс обучения включаются методы эффективных торгов и заключения выгодных сделок. К отдельной группе относятся тренинги по телефонным переговорам. Такие знания имеют специфику: постановка голоса, сбор информации, изучение степени доверия собеседника, склонности к положительному решению. Техника ведения переговоров содержит обширную практику, включает практические упражнения, моделирование ситуаций, формирование поведенческих навыков для применения в профессиональной деятельности. Слушатель изучает результативные техники, способы обращения возражений в свою пользу, управление эмоциями, выстраивание отношений и гибкость в процессе переговоров. Формирование навыков происходит в виде ролевых игр, моделирования ситуаций с трудными собеседниками, способов поведения жестких переговоров. Поэтому результат тренинга – ценная информация, навыки переговорщика, установление контакта с собеседником, создание необходимой атмосферы, изменение и понимание позиции второй стороны. Применение полученных знаний практически не ограничено: от профессиональной деятельности до решения личных проблем.
 
« Пред.   След. »

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях
Учебник по философии
Ценные бумаги и их виды
Маркетинг учебник
Оценка финансового состояния предприятия
Региональное управление это
Учет материалов
Стратегическое планирование
Организация нормирование и оплата труда учебник
Вузы Москвы список
Регулирование рынка ценных бумаг
Шпаргалки по менеджменту скачать бесплатно
Метод моделирования
Учебник по информатике
Особенности развития банковской системы России учебник
Планирование и прогнозирование в системе управления
Шпаргалки по страхованию
Профессии связанные с компьютером
Расходы федерального бюджета
Экономическая эффективность инвестиционного проекта
Экономическая школа меркантилизма


Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги
Яндекс.Метрика