Обучение маркетингу: теория и практика тренингов |
Маркетинг на современном конкурентном рынке охватывает всю внешнюю деятельность бизнеса. К нему относятся и поставщики, клиенты, система сбыта, конкуренты, ценообразование, и реклама, выставки, PR, стимулирование сбыта. Поэтому для реализации деятельности компании необходимо изучить поведение потребителей, разработать упаковку, товар, brand и сервисное обслуживание. Успешные компании и Opel - это опытные маркетологи, качественное исследование рынка, маркетинговое планирование. Разработка стратегии работы компании на рынке, способов победы конкурентов тоже является составной частью маркетинга. Поэтому изучение постоянно меняющегося рынка, современных методик и новых направлений требует от маркетолога постоянного повышения уровня образования. Сам рынок труда конкурентен, поэтому тренинги – идеальное решение для повышения уровня знаний. Выбор тренинга зависит от квалификации специалиста и специфики работы: стратегическое планирование для руководителей; планы маркетинга, оперативное управление и реклама для аналитиков и менеджеров; структура организации для владельцев предприятий. Эффективный маркетинг необходим для реализации деятельности компании. Основное внимание тренингов сконцентрировано на стратегическом маркетинге и исследованиях. Выбор бренд-менеджмента, PR, рекламы находится на втором месте по популярности среди маркетологов. Особым спросом пользуются образовательные программы по принципам составления маркетинговых планов и брендингу FMCG-продукции. Часть компаний заинтересована в эффективном маркетинге и проводит обучение сотрудников маркетингу на корпоративном уровне. Поэтому маркетинг – перспективное направление на рынке труда и стремление по повышению знаний можно реализовать в пределах тренинга в соответствии с квалификацией.
|