Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Обучение маркетингу: теория и практика тренингов
Маркетинг на современном конкурентном рынке охватывает всю внешнюю деятельность бизнеса. К нему относятся и поставщики, клиенты, система сбыта, конкуренты, ценообразование, и реклама, выставки, PR, стимулирование сбыта. Поэтому для реализации деятельности компании необходимо изучить поведение потребителей, разработать упаковку, товар, brand и сервисное обслуживание. Успешные компании и Opel - это опытные маркетологи, качественное исследование рынка, маркетинговое планирование. Разработка стратегии работы компании на рынке, способов победы конкурентов тоже является составной частью маркетинга. Поэтому изучение постоянно меняющегося рынка, современных методик и новых направлений требует от маркетолога постоянного повышения уровня образования. Сам рынок труда конкурентен, поэтому тренинги – идеальное решение для повышения уровня знаний. Выбор тренинга зависит от квалификации специалиста и специфики работы: стратегическое планирование для руководителей; планы маркетинга, оперативное управление и реклама для аналитиков и менеджеров; структура организации для владельцев предприятий. Эффективный маркетинг необходим для реализации деятельности компании. Основное внимание тренингов сконцентрировано на стратегическом маркетинге и исследованиях. Выбор бренд-менеджмента, PR, рекламы находится на втором месте по популярности среди маркетологов. Особым спросом пользуются образовательные программы по принципам составления маркетинговых планов и брендингу FMCG-продукции. Часть компаний заинтересована в эффективном маркетинге и проводит обучение сотрудников маркетингу на корпоративном уровне. Поэтому маркетинг – перспективное направление на рынке труда и стремление по повышению знаний можно реализовать в пределах тренинга в соответствии с квалификацией.
 
« Пред.   След. »

Учебники скачать бесплатно
Шпаргалки по математике 9 класс
Правоведение шпаргалки
Шпаргалки
Рефераты скачать бесплатно
Функции государственного бюджета
Дифференциация наук
Финансовый менеджмент шпаргалки
Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции
Стратегический менеджмент учебник
Рекламная
Трудовая теория стоимости
Организационно правовые формы коммерческих организаций
Рынок ценных бумаг учебник
Оборотные средства предприятия
Антиинфляционная политика государства
Шпаргалки по эконометрике
Как правильно оформить список литературы?
Электронный бизнес
Мгафк мосспортакадемия
Межбюджетные отношения


Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги
Яндекс.Метрика