К огромному сожалению в дистанционном обучении в настоящий момент имеются немалые проблемы, а достоинств не так уж и много. Во-первых, необходимо осуществлять переподготовку учителей к данной системе.
Студент проще адаптируется к приобретению знаний на дистанции, а также в виртуальном пространстве, чем более зрелый преподавательских состав. Для всего этого имеются объективные причины, резюмируют материалы, освещающие тематику образования в блогах, на сайтах, в крупных педагогических изданиях.
К примеру, в том, что студенты обучаются по ночам, обмен сообщениями с преподавателем, получение консультации в режиме онлайн будет невозможно. Период для получения ответа растягивается буквально на неопределённый временной период. Об этом так же важно знать, как и пройти курсы МСФО. По ссылке http://finacademy.net/certified-programs/kursy-msfo об этом можно узнать во всех подробностях, кстати.
Во-вторых, в настоящий момент еще не создана полноценная система учёта, а также оплаты труда преподавательского состава, который работает в подобном образовании. Сейчас еще сформулированы полноценные требования к выбору преподавательских кадров.
Нынешний академический подход чересчур строг, такого количества преподавателей, имеющих ученые степени и научные труды не отыщется на большой объем студентов. Но всё же критерии выбора должны быть хотя бы элементарные. Чтобы не сталкиваться с ухудшением уровня качества образования, от чего общесьво старается, наоборот, уйти, применяя самые инновационные технологии.
|