Самостоятельная работа в образовательном процессе: основы и задачи контроля |
Самостоятельная работа в процессе обучения и образования является очень важным инструментом получения знаний для ученика. Но сам по себе данный инструмент и метод образовательного процесса не очень эффективен. От чего же именно он зависит и каким образом можно повысить его эффективность? Сразу же можно отметить, что важнейшее условие эффективного проведения самостоятельной работы является её постоянный и систематический конроль со стороны учителя. То есть учитель по оканчанию определенного периода должен получать обьективную информацию, предметом которой является непосредственно сам ход самостоятельной образовательной деятельности учащихся. Результат же контроля — это оценивание их знаний и выявление уровня усвоенного материала, его обьема и качества. Заказать самое модное нижнее белье сегодня можно без проблем, посетив интернет магазин женского белья Екатеринбург. Эффективность же самого контроля со стороны учителя зависит от множества самых различных факторов, но первоочередное значение отводится непосредственно самим принципам, которые выступают теми идеями и, которые служат основанием для проведения контроля. Современная образовательная практика выделяет следующие основополагающие принципы контроля: всесторонность, систематичность, индивидуальность, единство требований, дифференцированность и разнообразие его форм. Для того, чтобы ученик достиг максимальных результатов в самостоятельной форме образования, учитель должен в обязательном порядке придерживаться всех этих принципов. Кроме того, учителя в своем контроле должны использовать все современные инновационные методики образовательного процесса и новинки технологизации. Плюс ко всему данный контроль должен быть своеобразным инструментом не информационного развития ученика, а психологического. Да, это сложно, но добиться этого результата вполне возможно. Необходимо лишь правильно направить ученика в определенное русло, все остальное сделает человеческая сущность, ведь каждый человек, даже в юном возрасте, стремится к развитию и, главное, к успеху. |