Несколько дней назад сотрудники Рособрнадзора организовали и вполне успешно провели предварительно запланированную аттестацию претендентов на имеющуюся сегодня должность экспертов по надзору, которые будут осуществлять свою деятельность в сфере российского образования. В данном случае отбор специалистов проводили, используя процедуру, которую официально утвердили постановлением Правительства России.
На выполнение специально подготовленных письменных экзаменационных заданий выделялось пятьдесят минут, из которых на прохождение тестирования было отведено двадцать минут. В данный блок входило девять вопросов, которые касаются законодательной базы существующей сегодня в сфере образования.
Скорее всего, ответить на них смогут многие образованные люди, у которых также сегодня есть возможность, к примеру, приобрести жилье в Минске. Что станет отличным капиталовложением. Уютные квартиры в минске имеют вполне доступную стоимость. Они находятся в самых современных зданиях. А это значит, что они полностью соответствуют требованиям, которые выдвигают будущие покупатели.
Нужно также отметить, что во время экзамена тридцать минут даются кандидату на письменное раскрытие того или иного вопроса. Сотрудники ведомства отмечают, что при прохождении столь важной аттестации категорически запрещено использовать планшеты или мобильные телефонами. Кроме этого, не допускается во время экзамена применять записи, методические материалы, литературу и пометки. Претендентов на должность оценивала специально созданная комиссия. Если соискатель на сто процентов соответствует критериям отбора, то он войдет в состав инспекций, которые будут наиболее качественно осуществлять контроль качества образовательного процесса.
В прошедшем экзамене участвовали 22 претендента, и сейчас их работы находятся на рассмотрении подготовленных экспертов. Сотрудники ведомства в будущем планируют проводить такие аттестации каждый квартал. Интересен тот факт, что экзамен на столь важную должность эксперта в образовании может сдать каждый житель Российского государства.
|