В последние годы все больше и больше абитуриентов стремятся поступить на факультет рекламного дела. Работа в сфере рекламы становится популярней и хорошие специалисты здесь всегда востребованы. Именно это, в основном, и заставляет молодых людей сделать такой выбор. Но некоторые сомневаются и задаются вопросом, стоит ли на обучение по такому профилю заканчивать ВУЗы или же для этого достаточно пройти сравнительно короткие курсы, а высшее образование получить по более серьезному профилю. К примеру, стать экономистом или юристом. Рекламное дело является уникальной профессией, которая совмещает в себе как деловые и экономические навыки, так и не менее важную творческую составляющую. Если проследить развитие,например, российской рекламы за последние пару десятков лет, то можно увидеть, что сейчас это качественные и профессиональные продукты, совместившие в себя труд художников, операторов, режиссеров, авторов и других представителей специальностей, которые принято называть творческими. В наши дни рекламной продукции посвящают целые фестивали и премии, а популярные рекламные ролики люди помнят не хуже, чем любимые фильмы.
Но все же главным предназначением рекламы является продвижение и продажа продукции, популяризация бренда и т.д. Поэтому просто создать клип или плакат с запоминающимися и яркими образами не всегда бывает достаточно. В рекламе все должно работать именно на продажу и рекламные образы нужно уметь грамотно использовать, применяя методы анализа. Поступая в ВУЗ на факультет рекламы, не думайте, что впереди ваш ждет один лишь увлекательный творческий процесс. Это достаточно трудоемкое дело, где придется больше работать над изучением различных маркетинговых кампаний, рекламных приемов и навыков.
Для закрепления полученной на лекциях информации студентам лучше всего уже на первых курсах подыскивать себе работодателя и на практике совершенствовать навыки. Здесь важно уметь учиться на своих ошибках и перенимать у коллег полезный опыт. Даже работа в небольшом агентстве может многому научить.
|