Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Структурированное обучение аутистов
Структурированное обучение аутистов

В процессе обучения аутистов педагоги сталкиваются с особенными трудностями. Эти трудности связанны со спецификой восприятия детей, страдающих данным заболеванием. Эти дети с трудом понимают язык, вследствие этого испытывают трудности употребления языка. Им сложно строить социальные контакты.

Особенности их восприятия обусловлены нарушением в обработке сенсорных импульсов. Они отказываются от произведения перемен, предпочитают выученные схемы действий, жизнь по распорядку. Им очень сложно организовать свою деятельность и тем более деятельность окружающих людей. Они практически не могут сосредоточиться на предмете изучения, очень рассеянные, часто отвлекается.

Для того чтобы справиться с этими проблемами, педагоги применяют специальные методики обучения. Одной из наиболее эффективных и часто используемых методик является структурированное обучение. Она позволяет сделать ребенка более самостоятельным, что необыкновенно важно при обучении аутистов.

Существует несколько компонентов, соблюдение которых способствует организации структурированного обучения. Первым компонентам является структурированное пространство. Для того чтобы обеспечить структуризацию пространства, необходимо определенным образом оборудовать класс. Все предметы в комнате, на игровых площадках, спальнях и мастерских должны быть расположены определенным образом. Это обеспечивает минимизацию отвлекающих объектов.

Ограниченное количество объектов окружающего пространства поможет понять, что все материальные объекты имеют свое начало и свой конец. Это будет способствовать формированию самоопределения ребёнка.

Вторым компонентом в организации методики структурированного обучения является обязательная визуализация расписания занятий. Визуализированное расписание очень важно, оно сообщит ребенку, что за занятия будут проведены, в каком порядке. Поможет ему преодолеть трудности, которые появляются из-за слаборазвитой последовательной памяти. Такой подход поможет организовать время. Кроме того, если ребенок испытывает языковые проблемы, он сможет лучше понимать требования педагога. Аутичные дети, имеющие правильно составленное расписание, будут испытывать меньший уровень тревоги.

Третьим компонентом метода структурированного обучения являются компоненты процесса обучения. Они включают в себя системную презентаций задания и его визуальную структуру. Педагог должен систематично подавать знания и материалы для того, чтобы ребенок научился приобретать знания самостоятельно, не прибегая к помощи взрослого.

Далее, необходимо визуально представить обучаемому информацию о том, в каком объеме будет работа, которую он должен выполнить. Это поможет ребёнку не впасть во фрустрацию и не замкнуться в себе.

Непривычное всегда интересует, экзотика манит. Поэтому новая для отечественного покупателя, но очень популярная в мире корейская косметика, быстро завоевывает рынок. Изготовленная на основе целебных корейских трав, эта косметика не только декорирует кожу, но и лечит ее.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика