Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Контекстная реклама в Рунете

В 2006 году в Рунете контекстная реклама впервые по своему объему превысила медийную, сообщает «Коммерсант». Согласно опубликованной агентством MindShare Interaction (MI) оценке, объем первой достиг 102 млн. долларов, или 55% от всей интернет-рекламы, в то время как на медийную пришлось лишь 85 млн. из общей суммы, которая, по мнению агентства, составила соответственно 187 млн. долларов. Вместе с тем, темпы роста медийной рекламы заметно снизились.

«Мы считали только расходы на размещение рекламы без учета затрат на креатив и производство рекламных материалов. Суммы, которые получили площадки, оценивались без учета НДС», - сообщает детали подсчёта Юлия Удовенко, старший менеджер агентства MindShare, специализирующегося на размещении рекламы в Интернете.

Между тем, если в 2005 году на долю контекстной рекламы приходилось 40% всей интернет-рекламы, то в прошлом году это уже были 55%. «Контекстная реклама доминирует над медийной на всех европейских рынках. Так, в Великобритании она занимает 59% всех затрат в Интернете», - отмечает Удовенко, показывая закономерность происходящего.

Медийная же реклама, будучи менее эффективной, заметно снизила темпы роста. Рост в 2006 упал до 42%, хотя составлял 70-90% в предыдущие годы. В MI это объясняют не только доминированием контекстной рекламы, но и тем, что 2006 был для медийной рекламы «переходным», и в 2007 году рост составит около 60%. В частности, группа "Видео Интернэшнл" благодаря пакетным продажам смогла привлечь в Интернет производителей товаров повседневного спроса, однако в прошлом году проводила лишь тестовые кампании. Невысокий прирост рынка медийной рекламы в MI связывают также с поздним стартом проекта TNS Gallup Media по измерению аудитории интернета, результаты которого рынок ожидал в начале 2006 года, а получил лишь в ноябре.

Итак, как и предсказывалось, контекстная реклама взяла верх над медийной, будучи по данным экспертов на 10-20% эффективней. Кроме заметного роста контекстной рекламы стоит отметить и её наступающую экономическую зрелость, наблюдаемую в ряде тенденций, о чём писала «Вебпланета».

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика