Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Инструменты индивидуального взаимодействия с потребителем
  С точки зрения компании, маркетинг предназначен для отслеживания целей, потребностей и желаний потребителей. Для этого у маркетологов имеются самые разные инструменты, включая общение с продавцами, анализ материалов исследования, работа с фокусными группами, испытание рынков, раздачу образцов продукции и статистический анализ имеющихся данных по продажам. Результаты, полученные из этих источников, позволяют выявлять новые возможности для разработки новых продуктов или новых характеристик.
   При постоянном взаимодействии компании с потребителем возникают связи, которыми можно управлять. Маркетинг исходит из долгосрочного характера такой связи. Основой для удержания потребителя, формирования у него лояльности к компании и поддержания длительных отношений становятся оказание помощи при выборе ее продукции и подгонка ее на заказ на основе комбинирования информации, полученной от отдельного человека, и гибкого производства.
   Существует ряд методов и средств для обеспечения эффективного взаимодействия с потребителем на основе Интернет-технологий. Наиболее распространенными средствами обеспечения взаимосвязи с клиентами являются гостевая книга, форма для запроса определенной информации, форма для заказа товара, анкета и др. Наиболее перспективными представляются следующие методы:
  1. технология персонализации;
  2. поддержка персональных заказов в режиме реального времени;
  3. совместное производство.
Рассмотрим каждый из них подробнее.

  1) Персонализация. Специфической формой продуктовой дифференциации является персонализация. Она позволяет переходить от стандартного продукта или услуги к решению, учитывающему вкусы и особенности каждого отдельного потребителя.
  Эффективная персонализация требует получения самой различной информации и механизмов ее дальнейшего использования.
  Конкурентное преимущество возникает, когда на рынке появляется прочная и долгосрочная позиция, позволяющая компании получать адекватную прибыль. Компания, которая первая прибегает к эффективному персонализированному подходу в отдельной отрасли, может захватить основную долю самых выгодных потребителей.
Персонализация создает возможности для приобретения новых знаний о текущих потребностях, о будущих тенденциях и основных способах создания дополнительных свойств уже имеющейся продукции и ее новых образцов. Это помогает воспользоваться общей производственной концепцией более эффективно.
  В настоящее время электронная персонализация на основе Интернет-технологий является наиболее перспективным подходом. Персонализированные советы в диалоговом режиме помогают потребителям определиться, какой вариант для них наиболее предпочтителен. Комбинируя проверенные приемы маркетинговых исследований с возможностями новой информационной среды, Web-маркетологи разрабатывают системы, которые оказывают помощь при выборе очень широкого диапазона категорий продукции. Интерактивная помощь при выборе охватывает большой диапазон продукции, старается определить индивидуальные вкусы и потребности и на основании этого выдать рекомендации. Если такие рекомендации оказываются востребованными и точными, они способствуют созданию дополнительной ценности и лояльности.
  Инструментарий для электронной персонализации. На практическом уровне в настоящий момент применяются и разрабатываются несколько технологий в этой области. Среди них:
  • электронная аналитика;
  • персонализация на базе правил;
  • мгновенная персонализация.
  Системы электронной аналитики упрощают задачу персонализации информационного наполнения сайта. Благодаря информации, предоставляемой электронным аналитическим механизмом, проще обновлять и совершенствовать сайт. Такие механизмы отвечают за сбор конкретных сведений о посетителях сайта, отмечая посещаемые ими страницы и приобретенные товары, а иногда задавая и прямые вопросы.
  По завершении анализа данных программа генерирует отчеты, которые свидетельствуют об эффективной или неэффективной работе сайта.
  Один из способов использования информации, полученной с помощью аналитического инструментария, - инсталлировать механизм персонализации на базе правил. Механизмы на базе правил обеспечивают настройку информационного наполнения страницы не в соответствии с особенностями поведения и интересами пользователя, в данный момент обратившегося на сайт, а согласно набору правил, определенному авторами сайта.
В основе технологии мгновенной персонализации - огромная база данных, содержащая информацию, полученную из различных независимых источников.
Происходит деление всех потенциальных пользователей на определенное число категорий, и строятся базовые страницы для каждой из категорий.
Результат любого процесса персонализации - увеличение числа пользователей, продлевающих свой визит и повторно посещающих узел.

2)    Поддержка персональных заказов в режиме реального времени.
Одним из важнейших аспектов деятельности маркетологов является правление как ценностью, создаваемой для потребителей, так и степенью их удовлетворения. К факторам потребительского удовлетворения можно отнести саму продукцию, деятельность по ее реализации, послепродажную поддержку и культуру компании. Каждый из этих факторов представляет собой процесс, в ходе которого компания взаимодействует с потребителем, и составляет полезную основу для понимания того, каким образом Web-технологии могут повысить степень удовлетворения потребителей.

3)    Совместное производство. Под совместным производством понимается се большее партнерство между потребителями и производителями в пределении спецификации товаров и услуг. Их возможность обмениваться нформацией и предложениями позволяет потребителям быть не просто ассивной стороной в акте продажи, а активно в ней участвовать. В результате, овые продукты в большей степени соответствуют потребностям и желаниям сновных заказчиков. Для компаний это ведет к более низким издержкам на азработку продукции.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика