Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Перспективы развития Интернет-экономики в России на примере динамики развития ряда компаний
  По   оценкам   специалистов,   основными   развивающимися   сферами деятельности и наиболее перспективными отраслями Интернет-экономики станут:
  • Венчурный капитализм и проектное финансирование - приход венчурного капитала в Россию;
  • Интернет-реклама - ожидается приход крупных компаний из сегмента потребительских товаров;
  • Предоставление   финансовых   услуг   -   развитие   Интернет-банков, брокерских сервисов и платежных систем;
  • Возникновение сообществ, нацеленных на покупку/продажу товаров в Интернете, в отличие от информационно-новостной направленности;
  • Развитие поддерживающих сервисов - сервис-провайдеры, компании-разработчики, поставщики оборудования и программного обеспечения.
  • Хорошие перспективы будут иметь компании, развивающие нфраструктуру электронного бизнеса, прежде всего технологичные услуги типа бслуживания платежей по Интернету.    ;
  Еще одно перспективное направление - системы доставки. Потребность в подобном сервисе очень велика, и следует ожидать радикальных сдвигов в данной сфере в ближайшее время. Сопряженной с доставкой является и проблема страхования. Если продажа страховых полисов физическим лицам через Интернет происходит, то страхование доставки практически отсутствует.
  Несмотря на то, что электронная коммерция достаточно молодая область бизнеса, уже сейчас некоторые ее сегменты показывают положительную динамику.

* 21.03.06 одна из крупнейших российских Интернет-компаний, "Яндекс", подвела итоги работы в 2005 году. Эксперты отмечают, что финансовые результаты "Яндекса" отражают главную тенденцию российского Интернет-рынка: в сеть стремительно перетекают деньги рекламодателей.

  Чистая прибыль компании в 2005 году по американской бухгалтерской отчетности (US GAAP) составила $13,6 млн, а оборот - $35,6 млн. По сравнению с 2004 годом компания выросла вдвое, увеличив оборот на 109%, а чистую прибыль на 94%45. В "Яндексе" отмечают, что таких показателей удалось достичь в основном за счет органического роста бизнеса. Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож отмечает, что никаких новых бизнес-моделей в 2005 году компания не вводила, рост показателей происходил вместе с рынком. Интернет-реклама росла быстрее других видов рекламы, и если в 2004 году рекламодатели тратили в Интернете чуть более 1% средств, то в прошлом годуэтот показатель достиг 2%. Господин Волож отмечает, что быстрее других сегментов рынка Интернет-рекламы росла контекстная реклама, на которую в 2005 году рекламодатели потратили на 120% больше, чем в 2004-м46. На контекстных рекламных объявлениях, размещаемых в результатах поиска, "Яндекс" делает почти 75% оборота. По данным "Яндекса", российский рынок Интернет-рекламы в 2005 году вырос вдвое, его объем составил $100 млн, при этом на контекстную рекламу пришлось 40% рынка, остальное составили показы баннеров.
  Эксперты считают оценки компании "Яндекс" корректными и прогнозируют, что сегмент контекстной рекламы в российском Интернете в ближайшие годы будет расти на 100-150% в год. Крупные российские Интернет-компании до сих пор не начали эффективно продавать контекстную рекламу, размещаемую на тематических сайтах, которую в мире активно продвигает Google. Наблюдая эту пустую нишу, Google и вышел на российский рынок и, вполне вероятно, собирается ее активно занимать, что может дать и 150% в год". Прогнозируется, что такая реклама заинтересует малый бизнес, который и обеспечил значительный приток денег в Интернет в 2005 году.
  В то же время конкуренты "Яндекса", зарабатывающие на показах баннеров, указывают на то, что дополнительные деньги в Интернет принесут ограничения, введенные новым законом о рекламе. Новый закон «О рекламе» заметно ограничивает количество рекламы в эфирном времени теле- и радиоканалов. Если раньше количество рекламы могло составлять до 20% эфирного времени в сутки, то с 1 июля 2006г. норма ужесточается до 15% эфирного времени в сутки и 20% в эфирном часе, причем уже с 2008 года она составит не более 15% рекламы в час. Это будет способствовать перетоку части рекламных денег, которые не пошли в эфир, Интернет-компаниям. Таким образом, ожидается значительные темпы роста на данном рынке: в 2007 году на долю Интернет-рекламы придется 3,7% всего рекламного рынка ($300 млн.), в 2010-м - 7,5% ($1 млрд.), в 2015-м - 10% ($2,1 млрд.).

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика