Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Разработка стратегии интерактивной информационной политики
  Интернет-маркетинг требует глубокого понимания того, каким изменениям подвергается потребительское поведение при работе в диалоговом режиме; как пользователи реагируют на информацию, появляющуюся на экранах; какие коммуникационные особенности возникают, когда информация социального характера ограничена; в каких случаях интерактивный режим превращается из творческого и интересного в скучный и неудобный для использования. От понимания важности этих факторов часто зависит успех проекта.
  Маркетинг всегда фокусировался на потребителях, Интернет переводит это фокусирование с сегмента на отдельного потребителя. Новые технологии позволили снова вернуться - с учетом затрат и эффективности - к индивидуальному подходу в маркетинге. Возможность непосредственного диалога создает потребительскую ценность и условия для формирования отношений. По мере того, как интерактивность возрастает, потребители увеличивают продолжительность своей работы в онлайновом режиме. Это создает новые дополнительные возможности для персонализации работы, наращивания общего числа участников Сети и, на этой основе, использования других преимуществ Интернет-маркетинга.
  В отношении интерактивной информационной политики необходимо придерживаться принципа важности каждого потребителя. Разные категории потребителей получают разный объем информации. Более выгодные заказчики получают более полную информацию, более персонализированные услуги, а часто и более низкие цены. Зарегистрированные пользователи имеют собственные истории, в которых фиксируются все их сделки с компанией, и они могут в любое время проверить объем своих покупок, взаимосвязи друг с другом, получать специальные предложения и специальные ценовые скидки.
  Главная цель такого подхода - построение работы компании исходя из потребностей и желаний потребителя и его продукции. Каждое увеличение интерактивности позволяет расширить и углубить отношения со своими пользователями.
  Для достижения заданной цели необходимо обеспечить высокую степень интерактивности на сайте компании, т.к. именно это качество способствует стимулированию интереса посетителя и удержанию уже имеющихся потребителей.
 
Степень интерактивности зависит:
  1. от возможности обеспечения непосредственной (прямой) коммуникации;
  2. от имеющихся на сайте отличительных инструментов взаимодействия с потребителем;
  3. от приемлемости (дружественности) технологии.

 
« Пред.   След. »






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика