llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
          
            
              | 
                   Резник С.Д.и др. 
                
                  
                    
                      | 
                           
                       | 
                      
                          2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. — 622 с.   Рассматриваются история, сущность и содержание персонального менеджмента, управление собственной карьерой, организация своего рабочего времени и технология планирования личной работы руководителя, информационное и коммуникационное обеспечение, пути рационализации менеджерского труда, работоспособность и личный самоконтроль в работе менеджера и др.
                          Учебник подготовлен межрегиональным коллективом авторов - преподавателями вузов, входящих в Учебно-методическое объединение по образованию в области менеджмента, и предназначен для студентов специальности 061100 `Менеджмент организации`. Может быть использован студентами других экономических и технических специальностей. 
                       | 
                     
                    
                      |   | 
                        | 
                     
                  
                 
                  
                Формат: djvu / zip 
                Размер:  5,88 Мб 
                Скачать учебник 
                  
                  
                  
                ОГЛАВЛЕНИЕ  ПРЕДИСЛОВИЕ 9 
                ВВЕДЕНИЕ 11 
                РАЗДЕЛ I. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 
                ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 16  1.1. Общая модель качеств современного менеджера 16 
                1.2. Моделирование системы персонального менеджмента 22 
                1.3. Что должен знать и уметь менеджер в сфере персонального менеджмента 39 
                Практическое задание 42 
                Контрольные вопросы 44 
                Рекомендуемая литература 45 
                ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ НАУКИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА 46  2.1. Становление НОТ за рубежом 46 
                2.2. Становление НОТ в России 60 
                2.3. Принципы поиска резервов в управлении 66 
                Практическое задание 71 
                Контрольные вопросы 71 
                Рекомендуемая литература 72 
                РАЗДЕЛ II. УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ КАРЬЕРОЙ 
                ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ 73  3.1. Значение постановки целей 73 
                3.2. Технология поиска жизненных целей 76 
                3.3. Формулирование целей 83 
                Практическое задание 90 
                Контрольные вопросы 90 
                Рекомендуемая литература 91 
                ГЛАВА 4. ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ 92  4.1. Самомаркетинг 92 
                4.2. Влияние личных особенностей на выбор карьеры 106 
                4.3. Управление профессиональной карьерой 110 
                Практическое задание 120 
                Контрольные вопросы 122 
                Рекомендуемая литература 122 
                ГЛАВА 5. ПОИСК И ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ 123  5.1. Поиск работы 123 
                5.2. Самореклама 129 
                5.3. Собеседование с работодателем 136 
                5.4. Заключение контракта 149 
                5.5. Работа за рубежом 152 
                Практическое задание 156 
                Контрольные вопросы 156 
                Рекомендуемая литература 156 
                ГЛАВА 6. ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА НА НОВОЙ РАБОТЕ 157  6.1. Адаптация в коллективе 157 
                6.2. Освоение новой работы 164 
                6.3. Закрепление успеха 167 
                Практическое задание 173 
                Контрольные вопросы 173 
                Рекомендуемая литература 174 
                РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ 
                ГЛАВА 7. ВРЕМЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 175  7.1. Значение фактора времени 175 
                7.2. Типичные ошибки руководителей 177 
                7.3. Принципы эффективного использования времени 181 
                7.4. Правила личной организованности н самодисциплины 184 
                7.5. Методы учета и анализа использования времени руководителя 190 
                Практическое задание . 199 
                Контрольные вопросы 199 
                Рекомендуемая литература 199 
                ГЛАВА 8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРИОРИТЕТАХ 201  8.1. Значение, особенности и виды принимаемых решений 201 
                8.2. Методы принятия решений 207 
                8.3. Принцип Парето как основа принятия собственных решений 211 
                8.4. Выявление приоритетов с помощью анализа АБВ 212 
                8.5. Реализация решений на основе принципа Эйзенхауэра 215 
                Практическое задание 218 
                Контрольные вопросы 218 
                Рекомендуемая литература 218 
                ГЛАВА 9. ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИЧНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 220  9.1. Истоки эффективного управления временем 220 
                9.2. Система планирования личного труда руководителя 223 
                9.3. Техника планирования личного времени руководителя 228 
                9.4. План и распорядок рабочего дня 235 
                Практическое задание 242 
                Контрольные вопросы 243 
                Рекомендуемая литература 243 
                ГЛАВА 10. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ 244  10.1. Основы делегирования 244 
                10.2. Основные цели и ситуации делегирования 253 
                10.3. Преимущества и недостатки делегирования 256 
                Практическое задание 260 
                Контрольные вопросы 261 
                Рекомендуемая литература „ 261 
                РАЗДЕЛ IV. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА 
                ГЛАВА 11. РАБОЧЕЕ МЕСТО РУКОВОДИТЕЛЯ 262  11.1. Организация рабочих мест 263 
                11.2. Планировка рабочих мест 266 
                11.3. Техническое оснащение рабочих мест 268 
                11.4. Совершенствование условий труда 271 
                Практическое задание 275 
                Контрольные вопросы 275 
                Рекомендуемая литература 275 
                ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА 276  12.1. Значение и роль информации в работе менеджера 276 
                12.2. Виды служебных документов 278 
                12.3. Требования к служебным документам 282 
                12.4. Текст документов 288 
                12.5. Организация работы с документами 289 
                12.6. Использование ЭВМ в работе с документами 293 
                Практическое задание 296 
                Контрольные вопросы 296 
                Рекомендуемая литература 297 
                ГЛАВА 13. МЕТОДЫ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ 298  13.1. Работа над текстом 298 
                13.2. Тренировка памяти 305 
                13.3. Записная книжка руководителя 309 
                13.4. Умение слушать собеседника 312 
                13.5. Разговор по телефону 315 
                13.6. Служебная командировка 319 
                Практическое задание 326 
                Контрольные вопросы 326 
                Рекомендуемая литература 326 
                РАЗДЕЛ V. КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА 
                ГЛАВА 14. ИСКУССТВО УБЕЖДЕНИЯ 328  14.1. Способы управления собеседником 328 
                14.2. Основные правила в искусстве убеждения 330 
                14.3. Виды убеждающих воздействий 339 
                Практическое задание 345 
                Контрольные вопросы 345 
                Рекомендуемая литература 345 
                ГЛАВА 15. ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ 347  15.1. Подготовка к выступлению 347 
                15.2. Техника выступления 353 
                15.3. Основы ораторского мастерства 361 
                15.4. Самоанализ качества выступления 365 
                Практическое задание 367 
                Контрольные вопросы 368 
                Рекомендуемая литература 368 
                ГЛАВА 16. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ 369  16.1. Значение делового общения 369 
                16.2. Подготовка и проведение деловой беседы 372 
                16.3. Правила проведения переговоров 381 
                16.4. Национальные стили ведения переговоров 393 
                Практическое задание 398 
                Контрольные вопросы 398 
                Рекомендуемая литература 398 
                ГЛАВА 17. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ 400  17.1. Виды деловых совещаний 400 
                17.2. Подготовка совещания : 403 
                17.3. Проведение совещания 408 - 
                17.4. Вспомогательные средства и оборудование для проведения совещаний 411 
                Практическое задание 414 
                Контрольные вопросы 414 
                Рекомендуемая литература 414 
                ГЛАВА 18. СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 416  18.1. Роль и задачи секретаря 416 
                18.2. Культура поведения секретаря 421 
                18.3. Взаимодействие руководителя с секретарем 423 
                18.4. Взаимодействие секретаря с руководителем 430 
                Практическое задание 435 
                Контрольные вопросы 435 
                Рекомендуемая литература 435 
                РАЗДЕЛ VI. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ЛИЧНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА 
                ГЛАВА 19. САМООРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ РУКОВОДИТЕЛЯ 436  19.1. Физические нагрузки 439 
                19.2. Питание 444 
                19.3. Сон 453 
                19.4. Закаливание и водно-питьевой режим 454 
                19.5. Дыхание, тишина, цвет 463 
                Практическое задание 473 
                Контрольные вопросы 474 
                Рекомендуемая литература..: : 474 
                ГЛАВА 20. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ РЕЗЕРВЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 475  20.1. Мобилизация волевых качеств руководителя 475 
                20.2. Эмоциональный потенциал работоспособности 477 
                Практическое задание 488 
                Контрольные вопросы 489 
                Рекомендуемая литература 489 
                ГЛАВА 21. ГИГИЕНА УМСТВЕННОГО ТРУДА И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 490  21.1. Гигиена умственного труда руководителя 490 
                21.2. Психологическая подготовка руководителя к работе 507 
                Практическое задание 518 
                Контрольные вопросы 518 
                Рекомендуемая литература.. 518 
                ГЛАВА 22. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 520  22.1. Внешняя привлекательность 520 
                22.2. Соблюдение правил делового этикета 526 
                22.3. Организация презентаций 532 
                22.4. Система «Паблик рилсйшнз» 540 
                Практическое задание 547 
                Контрольные вопросы 548 
                Рекомендуемая литература . 548 
                ГЛАВА 23. САМОКОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ 549  23.1. Контроль процессов и результатов 549 
                23.2. Контроль дня (самоконтроль) 554 
                Практическое задание 557 
                Контрольные вопросы 557 
                Рекомендуемая литература 557 
                ГЛАВА 24. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 559  24.1. Критерии оценки уровня организации труда управленческого персонала 559 
                24.2. Методы оценки организации управленческого труда 562 
                24.3. Показатели экономической эффективности совершенствования научной организации управленческого труда 570 
                Практическое задание 575 
                Контрольные вопросы 576 
                Рекомендуемая литература 576 
                ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ) 577 
                ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 579 
                ПРИЛОЖЕНИЯ 589  1. Рейтинг экономических профессий 589 
                2. Этапы карьеры менеджера и удовлетворяемые потребности 590 
                3. Определение профессиональных склонностей (разработка академика Е.А. Климова) 591 
                4. Пример профессионального резюме 594 
                5. Перечень часто встречающихся вопросов на собеседовании 596 
                6. Форма контракта 597 
                7. Тест на эффективность слушания 599 
                8. Критерии оценки качества выступления 600 
                9. Организационная подготовка делового совещания 601 
                10. Тест «Умеете ли вы вести совещание?» 603 
                11. Тест «Умеете ли Вы руководить самим собой?» 605 
                СПИСОК ОСНОВНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 608 
                ОБ АВТОРАХ 619 
               |