Поиск по
библиотеке:


Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


audioknigi.jpg АудиоКниги

загрузка...
Полезные публикации:
Учиться интересно, когда учиться интересно!

Не слушаются старшеклассники на уроке английского? Музыку слушают, подпевая плееру что-то невнятное вполголоса? А на ваше замечание, нехотя достают наушник из уха и говорят «О.К.»? Нужно принимать меры! Если на уроке неинтересно, стоит задуматься над своим поведением прежде, чем взывать к поведению учеников. Почему? Да потому что сам Бог велел уроку английского быть таким интересным, чтобы ученики не боялись того, что сегодня у них устный перевод английский, а с нетерпением ждали очередную тему — ведь опять будет столько интересного!

Постоянно говорят вместо «хорошо» английский, прижившийся повсеместно, вариант «О.К.»? Прекрасно! А вы невзначай поинтересуйтесь, что это за аббревиатура такая «О.К.», откуда взялась, попросите написать на доске «О.К.» и ее полную форму. Не знают? Но притихли и слушают? Прекрасно! А после того, как вы скажете, что вообще-то правильно по-английски не «О.К», а «А.С.», скорее всего будут смеяться, но станут еще внимательнее слушать. А вы и расскажите, что служил когда-то на английском флоте капитан – испанец, отличный капитан, профи и ас и т.п., который не силен был в английском. Бортовой журнал вел аккуратно и очень подробно записывал все свои действия и положение дел на корабле, но писал с ошибками. В отчетной строке вместо «Аll Correct» писал, как слышал, с ошибками — «Oll Korrect», или коротко «О.К.».

А вот сейчас, пока ученики разинули рты и стали повторять, как попугаи «А.С.», объявите тему урока —
«последовательный перевод английский». Или плавно перейдите к Future in the Past. Всего пять минут короткой и полезной (да еще и языковой) паузы помогут получить минут двадцать внимания — а вдруг и в этом «будущем в прошедшем» тоже что-то интересное притаилось?!

Или. Никак не запоминается употребление артиклей с именами собственными, с неисчислимыми существительными, с географическими названиями? Тоже — все гениальное просто, так просто и объясните, что, к примеру, артикль «а» произошел от «оne», это нужно запомнить и понять. Так просто запомнить или все же понять? Почему же «а», где оно в «one»? Объясните, что «оne» — современное слово, а раньше это было числительное «ane», вот от него только и осталась одна буквочка «а». Запомнят, не сомневайтесь. Потому что поймут и потому что это интересно.

И наушники можно не вырывать из ушей, а попросить послушать. И послушать обязательно. И даже записать песню на доске и попросить перевести, а может даже, и промурлыкать потом вместе с учениками последний хит на инглише.

Не только детям должно быть интересно с учителем — настоящему учителю должно быть интересно с детьми. Преподавать должно быть интересно. Если это не так — плохо дело. А учиться интересно только тогда, когда интересно учат.

 
« Пред.   След. »

Шпаргалки по экономической теории
Шпаргалки по политологии
Учет основных средств
Аудиокниги скачать бесплатно без регистрации
Статистика учебник
Задачи по финансовому менеджменту с решениями
Антиинфляционная политика государства
Регулирование рынка ценных бумаг
Шпаргалки по инвестициям
Дифференцированный зачет
Эмпирический и теоретический уровни научного познания
Учет использования прибыли
Управление персоналом учебник
Шпаргалки по культурологии
Процесс принятия управленческого решения этапы
Тесты по экономике с ответами
Функции науки в жизни общества
Расходы федерального бюджета
Функции налогов
Бюджетная политика государства
Список вузов Москвы

загрузка...

Яндекс.Метрика