Репутация компании Skoda давно сформировалась, как автопроизводителя хороших бюджетных автомобилей. Таким образом, чешские машины не только находят своих покупателей, но и побеждают в автоконкурсах, где основную роль играют стоимость и уровень качества. Новая версия заметно подорожала, не без помощи партнеров из немецкого Фольксвагена. Как ни парадоксально для бюджетного производителя, подняв свои цены - Skoda подняла и свой статус. Так сложилось, оценивать достижения автомобильной марки принято на основе анализа флагманского седана. Как не старались чехи продвинуть модель Superb, топовой моделью для них остается Skoda Octavia в версии RS. Это впечатление сформировалось не только на основе скоростной динамики машины, но и также потому, что представительского седана в арсенале Skoda пока нет.
С целью полного соответствия спортивной концепции, инженерам Skoda пришлось серьезно поработать над массой деталей. Первое впечатление о новинке формируется при внешнем осмотре, потому специалистам автозавода пришлось здесь немного поэкспериментировать. Мы не найдем здесь ни карбоновых обвесов, ни внушительных патрубков выхлопных труб. Очень сложно найти настоящих поклонников, которые предпочтут этот спортивный автомобиль тюнингованному "японцу". Есть и хорошие новости: новая Skoda Octavia RS получила аккуратный аэродинамический обвес и несколько приятных мелочей, сохранив при этом еще больше достоинств.
Передняя часть машины сильно напоминает немецкие седаны. Сильных изящество во внешности не найти, но заметить этот автомобиль на улице весьма просто. Модель RS получила бампер новой формы и круглые противотуманки, более стильные чем у стандартной Skoda. Интересно выглядят зеленые тормозные суппорта. Задний бампер стал более динамичным. Причудливыми изгибы по бокам антикрыла добавили ему некоего шарма. Сдвоенные патрубки выхлопной системы больше не выглядят убого, как у предыдущего поколения. Общий уровень дизайна поднялся на новую высоту.
Хорошо надавив на педаль газа, убеждаешься, что на эту высоту поднялись и технические свойства машины. Быть может, мы не будем ждать от Skoda комфорта и резвости BMW, но на дороге автомобиль чувствует себя очень уверенно, временами провоцируя на скоростные обгоны. Усиливают устойчивость на асфальте и 18-дюймовые диски bubochka.ru с новым дизайном. Пройдя пару десятков поворотов и чувствительных ям на дорогах появляется ощущение, что подвеска осталась прежней.
|