Общедоступное хранилище знаний |
Скачать учебники Скачать шпаргалки Рефераты Скачать лекции Диплом на заказ Кандидатский минимум Старшеклассникам Справочники |
Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимумllflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.
Основная страница файлового архива Скачать шпаргалки Бухгалтерский учет Шпоры бухгалтерский управленческий учет
Шпаргалки по БУУ Скачать шпаргалки, учебники, лекции
1. Отличия и взаимосвязь управленческого и финансового учета:
объект учета, регламентирование, потребители информации, степень аналитичности, оперативности, документальной обоснованности.
Взаимосвязь: Обе системы: 1. используются для принятия решений; 2. могут рассматривать одни и те же хоз операции; 3. используют оперативную информацию; 4. методы финансового учета применяются и в управленческом; 5. производственная или полная себестоимость рассчитывается в системе управленческого учета и применяется для балансовой оценки изготовленных на предприятии активов в системе финансового учета. Отличия: Финансовый/ Управленческий 1. Обязательность ведения учета: Утвержден законодательно (обязателен), централизован (основан на общепринятых принципах, которые регулируют запись, оценку и передачу финансовой информации). / Зависит от воли руководства организации, государством не регламентирован. 2. Цели ведения: Составление финансовых документов для достоверного анализа состояния организации внешними пользователями, принятия ими решений / Управляющие (обеспечение эффективного внутреннего планирования, управления и контроля; служит интересам предприятия). 3. Пользователи: Внешние (инвесторы, госорганы – налоговые, фонды и т.д.) / Внутренние (менеджмент организации всех уровней управления). 4. Методы ведения: Счета и двойная запись, документация и инвентаризация / Разрабатываются самостоятельно внутри организации. 5. Измерители: Только денежный (в валюте страны) / Денежный, натуральные, условно-натуральные, трудовые… 6. Группировка затрат: По экономическим элементам (материальные, на оплату труда, амортизация и т.д.)/ По носителям затрат в разрезе статей калькуляции по виду продукции, работ, услуг (расходы цеховые, общезаводские, на сырье и материалы, на соцнужды… 7. Основной объект учета: Хоздеятельность предприятия в целом / Центры ответственности организации (структурные подразделения). 8. Периодичность составления отчетности: Установлена законодательно и периодична (год, квартал, полугодие) / Установлена руководством (по мере надобности, немедленно, ежедневно, ежемесячно, ежегодно… 9. Степень надежности информации: Документально подтверждена / Во многом носит расчетный характер. 10. Привязка во времени: На основании произошедших событий (показать как это было) / Как произошедшие события, так и планируемые (показать как может и должно быть. 11. Степень открытости информации: Открыта, публична./ Является коммерческой тайной организации. 12. Базисная структура: Строится на уравнении: Актив = Собственный капитал + Внешние обязательства / Зависит от запросов пользователей информации. 13. Методика расчетов финансовых результатов: Две концепции: 1. прибыль = выручка от реализации продукции – полная себестоимость продукции; 2. прибыль = выручка от реализации – производственная себестоимость – периодические расходы. / Возможны иные подходы (в соответствии с системой «директ-костинг» рассчитывается показатель маржинального дохода). 14. Связь с другими дисциплинами: Основан на собственном методе / Тесно связан с финансовым учетом, микроэкономикой, экономическим анализом, статистикой и т.д. 26. Порядок разработки генерального бюджета организации. Генеральный бюджет организации – 1. охватывает общую деятельность предприятия- дает оценку результатов деятельности предприятия в целом и его подразделений; стимулирует деятельность организации; 2. цель – объединить и суммировать сметы и планы различных подразделений предприятия; 3. в результате его составления создаются: прогнозируемый баланс, план прибылей и убытков, прогноз движения денежных средств. 4. состоит из операционного бюджета (включает план прибылей убытков, который детализируется через вспомогательные сметы, отражающие статьи доходов и расходов организации; и финансового бюджета (включает бюджеты капитальных вложений, движение денежных средств и прогнозируемый баланс). 5. разрабатывается управленческой бухгалтерией совместно с руководителями центров ответственности; процесс разработки идет как правило снизу вверх; 6. может разрабатываться на годовой основе (с разбивкой по месяцам) и на основе непрерывного планирования (когда в течение I квартала пересматривается смета II квартала и составляется смета I квартала следующего года – т.е. бюджет все время проецируется на год вперед); 7. информация бюджета должна быть предельно точной – определенной и значимой для ее пользователя. Этот документ может: а) содержать лишь данные о доходах (или расходах); или о доходах и расходах, которые могут быть не всегда сбалансированы; б) разрабатываться в любых единицах измерения; в) составляться как для организации в целом, так и для центров ответственности. 8. состав элементов генерального бюджета зависит от деятельности организации. Выделяются основные типы: а) генеральный бюджет торговой организации; б) генеральный бюджет производственного предприятия.
Вернуться в раздел: Шпаргалки
загрузка...
|
ТематикиОт партнеровАудиокниги
РекламаСвежие статьи
Это интересно
загрузка...
|