Поиск по
библиотеке:


Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

StudySpace.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


audioknigi.jpg АудиоКниги

загрузка...
Полезные публикации:
“Мозговой штурм” или как добиться максимального эффекта в образовательном процессе
Можно с уверенностью констатировать тот факт, что эффективность усвоения учебного материала в высвших учебных заведениях или других учебных учреждениях напрямую зависит от умения преподавателя преподнести материал и от его умения организовать само учебное мероприятие. В свете этого сегодня специалисты все чаще говорят об эффективности тех или иных методов и форм обучения. Одним из таких методов, который пользуется большой популярностью у современных преподавателей, является так называемый “мозговой штурм”. Сразу же стоит отметить, что данную форму обучения необходимо применять лишь в исключительных случаях, когда того требует формат семинара, специфика темы или др. Многие очень положительно отзываются об этом методе, но некоторые и опасаются его. Рассмотрим суть и специфику этой формы обучения. Само занятие начинается непосредственно из того, что преподаватель, как бы сказать, прямо “в лоб” студентам преподносит суть проблемы, которая будет рассматирваться на семинаре. Следующий этап заключается в том, что студенты вместе из преподавателем дают ей общую оценку. Очень важно не перескакивать с одного этапа данного метода на другой и делать все постепенно. С помощью этого осуществляется измерение напряжения между участниками процесса на протяжении занятия. Лишь после того, как проблеме дана конкретная оценка, можно приступать к её обсуждению. Это является следующим этапом, когда каждый из участников формирует свой вариант решения проблемы. Затем после того, как все дали вариант своего видения проблемы, преподаватель вместе со студентами приступает к общему обсуждению всех идей. Заканчивается данное учебное мероприятие тем, что студенты определяют наиболее правильное решение поставленной задачи. Главные опасения данной формы образовательного процесса заключается в том, что студенты могут “приставать” к однотипным идеям, а также некоторые активные лидеры могут попросту решить участия других студентов в решении проблемы. Поэтому преподавателю важно вовремя переводить процесс с одного направления в другое, то есть контроллировать его.
 
« Пред.   След. »

Факторы влияющие на здоровье человека
Шпаргалки по биологии 9 класс
Экономический анализ шпаргалки
Учебник по философии
Учет готовой продукции и ее реализации
Шпаргалки по деньги кредит банки
Шпаргалки по маркетингу
Бухгалтерский учет учебник
Шпаргалки по страхованию
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности учебник
Шпаргалки по финансам
Микроэкономика учебник
Регулирование рынка ценных бумаг
Управление качеством учебник
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения
Показатели рентабельности
Макроэкономика учебник
Денежно кредитная политика государства
Классификация затрат по экономическим элементам
Налоги сущность функции и виды
Факторинг и форфейтинг

загрузка...

Яндекс.Метрика