Бесплатная библиотека - учебники, шпаргалки, кандидатский минимум

llflot.ru – это хранилище знаний для студентов и аспирантов. Здесь вы можете скачать учебники и шпаргалки, аналитические статьи и рефераты. Уникальные лекции и шпаргалки для аспирантов из личного архива ВечноГО сТУдента, кандидатский минимум. Для вас бесплатные учебники и шпаргалки без регистрации.


Интернет-технологии как маркетинговый инструмент.
Фильтр     Порядок     Показывать 
Название
Инструменты индивидуального взаимодействия с потребителем
Введение
Возникновение сетевой экономики
Кризис НАСДАК
Характеристика новой экономики
Формы электронной торговли
Дистанционная торговля
Структура электронного бизнеса
Влияние е-Коммерции на традиционные виды экономической деятельности зарубежных компаний
Зарубежный опыт взаимодействия предприятий с клиентами
Тенденции и возможности развития зарубежных компаний в новых экономических условиях
Преимущества и особенности ведения маркетинга в глобальной среде
Изменение маркетинговых стратегий зарубежных компаний
Изменение элементов маркетинга
Разработка международной маркетинговой стратегии и методов ее реализации
Степень интеграции бизнеса в глобальную виртуальную среду
Проведение ситуационного анализа для эффективной реализации проекта
Схема применения интернет-технологий в маркетинговой деятельности зарубежных компаний
Разработка стратегии интерактивной информационной политики
«Дружественные» технологии
Механизмы продвижения сайта
Классификация сайтов в зависимости от используемой бизнес-модели осуществления межд-ой торговли
Основные этапы и перспективы развития российской экономики в XXI веке
Модели развития новой экономики в России с использованием зарубежного опыта
Зарубежный опыт внедрения Интернет-технологий в маркетинговую деятельность российских компаний
История возникновения сети в России
Начало использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности российских предприятий.
Характеристика рынка электронной коммерции в России
Особенности внедрения Интернет-технологий в маркетинговую деятельность российских компаний
Ограничения внедрения виртуального маркетинга в российской экономике
Перспективы развития Интернет-экономики в России на примере динамики развития ряда компаний
Проблема платежей через пластиковые карты
Индивидуализация доменного имени
Роль и значение Федерального закона «Об электронной цифровой подписи».
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ЗАО «МЦФЭР-КОНСАЛТИНГ»
Заключение
Библиография
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 [Следующая] > [Последняя] >>
Результаты 1 - 37 из 37






Тематики

От партнеров

Аудиокниги

audioknigi.jpg АудиоКниги

Реклама

Свежие статьи

Это интересно

Яндекс.Метрика